Продолжая пользоваться этим сайтом, Вы соглашаетесь на использование cookies и обработку данных в соответствии с Политикой конфиденциальности в области обработки и защиты персональных данных.
Доставка и оплата
ОПЛАТА ОНЛАЙН НА САЙТЕ

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оформить заказ. Оплата происходит через сервис ЮKASSA

ЕСЛИ ОНЛАЙН ПЛАТЕЖ НЕ ПРОХОДИТ

Возможно срок действия карты истек. Убедитесь в том, что ваша карта еще действительна. Срок действия карты, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробности о сроке действия карты уточните, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту.

Недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробности о состоянии счета банковской карты уточните, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту

Превышен установленный лимит операций за день. Сумма ежедневного лимита для операций определяется банком-партнером

Банк блокирует операцию по подозрению ее недобросовестности.

При возникновении вопросов, Вы всегда можете обратится в клиентский сервис:
тел.: +7 916 1201595
email: info@gravite.ru
Обмен и возврат
Благодарим за покупку и надеемся, что Вы остались довольны выбором!

Если Вы передумали или изделие не подошло, Вы можете вернуть его в течение 7 дней со дня покупки.

ВОЗВРАТ ВОЗМОЖЕН, ЕСЛИ:

  • изделия не были в употреблении, полностью сохранен внешний вид, отсутствуют следы носки и загрязнения
  • сохранены все бирки, ярлыки

ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ВОЗВРАТА (в течение 7 дней, не считая дня получения заказа):

  • отправьте ЭЛЕКТРОННУЮ ЗАЯВКУ НА ВОЗВРАТ. В заявке укажите: дату покупки, Фамилию и Имя, номер заказа, трек номер СДЭК, также причину возврата, прикрепите скан/фото чека, укажите ваш email, номер телефона и отправьте заявку, нажав на кнопку «Отправить» в заявке на возврат
  • мы зафиксируем данное обращение и обработаем его в течение суток. После обработки заявки на возврат и заявления на возврат мы сообщим вам результат по электронной почте, указанной в заявке на возврат
  • отправьте изделия, которые вы хотите вернуть, в ближайшем отделении компании СДЭК или с курьером с доставкой, по адресу: 123104, Москва, Малая Бронная улица, 2с1, 3 этаж, помещение 324. Упакуйте все вещи для возврата в пакет или коробку. Для отправки возврата возьмите, пожалуйста, с собой паспорт.

ЭЛЕКТРОННАЯ ЗАЯВКА НА ВОЗВРАТ

ОБРАБОТКА ВОЗВРАТА ТОВАРА:

  • Срок обработки и одобрения возврата составляет от 1 до 4 рабочих дней.
  • После одобрения возврата, мы перечислим денежные средства на карту в срок от 1 до 14 банковских дней, для этого необходимо заполнить полные реквизиты для перевода денежных средств в заявлении на возврат.
  • Возврат товара всегда можно оформить в шоуруме.
  • Возврат наличных средств возможен при способе оплаты "наличными" при покупки в шоуруме

Обращаем Ваше внимание, что возврат денежных средств зависит от скорости обработки операции Вашим Банком и может достигать 30 банковских дней.

ВАЖНО!

Если Вы хотите обменять изделие надлежащего качества, оформите, пожалуйста, возврат, а затем разместите новый заказ.
Возврат осуществляется за счёт покупателя.

При возврате заказа, стоимость доставки не возвращается.

Все посылки, которые отправлены без согласования и без заявления отправляются обратно за счет отправителя.

При возникновении вопросов, Вы всегда можете обратится в клиентский сервис:
тел.: +7 916 1201595
email: info@gravite.ru
Оформление заказа
1. Выберите интересующий вас раздел и товар.

2. Нажмите на интересующий товар. В карточке товара вы увидите фотографии с разного ракурса, а также название, описание, цену, оттенок, доступные размеры, состав.

3. Выберите размер и добавьте товар в корзину. Затем Вы можете продолжить покупки или перейти к оформлению заказа.

4. Изменить содержание корзины можно во всплывающем окне после клика по иконке корзины.

5. На странице оформления заказа введите свои контактные данные.

6. Выберите доступный способ доставки заказа.

7. Подтвердите заказ и перейдите к оплате.

8. На странице платежной системы введите данные платежной карты и оплатите заказ.

9. На адрес электронной почты, указанный при оформлении заказа, придет письмо, подтверждающее заказ.

10. Обработка заказов производится в течение двух дней с 10:00 до 19:00 (Мск).

При возникновении вопросов, Вы всегда можете обратится в клиентский сервис:
тел.: +7 916 1201595
email: info@gravite.ru
Состав и уход
КАК УХАЖИВАТЬ ЗА ХЛОПКОМ И ВИСКОЗОЙ

  • Для хлопка и вискозы рекомендуется сухая чистка (химчистка)
  • Сушите одежду из хлопка в расправленном виде. Старайтесь не подвергать вещи из хлопка воздействию прямых солнечных лучей и не сушить их рядом с горячей батареей.

КАК УХАЖИВАТЬ ЗА ДЕНИМОМ

  • Изделия из денима следует выворачивать наизнанку.
  • Деним нельзя замачивать.
  • Средство для стирки лучше выбирать мягкое, чтобы не повредить волокна.
  • Температура при стирке не должна превышать 40 градусов.

КАК УХАЖИВАТЬ ЗА ШЕРСТЬЮ

  • Стирать вещи из шерстяной ткани необходимо средствами, предназначенными для шерсти, только вручную. Температура при этом не должна превышать 30 градусов, при стирке шерстяные изделия нельзя выкручивать и тереть.
  • Сушить шерстяные вещи следует на плоской поверхности вдали от радиаторов отопления и прямых солнечных лучей. Гладить изделия необходимо в режиме «шерсть» или с функцией увлажнения.
  • Натуральная шерсть имеет свойство образовывать катышки. Чтобы их убрать, можно воспользоваться специальной машинкой или бритвенным лезвием.


При возникновении вопросов, Вы всегда можете обратится в клиентский сервис:
тел.: +7 916 1201595
email: info@gravite.ru
Made on
Tilda