Благодарим за покупку и надеемся, что Вы остались довольны выбором!Если Вы передумали или изделие не подошло, Вы можете вернуть его в течение 7 дней со дня покупки.
ВОЗВРАТ ВОЗМОЖЕН, ЕСЛИ:- изделия не были в употреблении, полностью сохранен внешний вид, отсутствуют следы носки и загрязнения
- сохранены все бирки, ярлыки
ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ВОЗВРАТА (в течение 7 дней, не считая дня получения заказа):
- отправьте ЭЛЕКТРОННУЮ ЗАЯВКУ НА ВОЗВРАТ. В заявке укажите: дату покупки, Фамилию и Имя, номер заказа, трек номер СДЭК, также причину возврата, прикрепите скан/фото чека, укажите ваш email, номер телефона и отправьте заявку, нажав на кнопку «Отправить» в заявке на возврат
- мы зафиксируем данное обращение и обработаем его в течение суток. После обработки заявки на возврат и заявления на возврат мы сообщим вам результат по электронной почте, указанной в заявке на возврат
- отправьте изделия, которые вы хотите вернуть, в ближайшем отделении компании СДЭК или с курьером с доставкой, по адресу: 123104, Москва, Малая Бронная улица, 2с1, 3 этаж, помещение 324. Упакуйте все вещи для возврата в пакет или коробку. Для отправки возврата возьмите, пожалуйста, с собой паспорт.
ЭЛЕКТРОННАЯ ЗАЯВКА НА ВОЗВРАТОБРАБОТКА ВОЗВРАТА ТОВАРА:- Срок обработки и одобрения возврата составляет от 1 до 4 рабочих дней.
- После одобрения возврата, мы перечислим денежные средства на карту в срок от 1 до 14 банковских дней, для этого необходимо заполнить полные реквизиты для перевода денежных средств в заявлении на возврат.
- Возврат товара всегда можно оформить в шоуруме.
- Возврат наличных средств возможен при способе оплаты "наличными" при покупки в шоуруме
Обращаем Ваше внимание, что возврат денежных средств зависит от скорости обработки операции Вашим Банком и может достигать 30 банковских дней.
ВАЖНО!Если Вы хотите обменять изделие надлежащего качества, оформите, пожалуйста, возврат, а затем разместите новый заказ.
Возврат осуществляется за счёт покупателя.
При возврате заказа, стоимость доставки не возвращается.
Все посылки, которые отправлены без согласования и без заявления отправляются обратно за счет отправителя.
При возникновении вопросов, Вы всегда можете обратится в клиентский сервис:
тел.: +7 916 1201595
email: info@gravite.ru